Условия проведения конкурса.

1.    Команды, состоящие из 2−3 школьников (в конкурсе не рассматриваются постеры, подготовленные только одним учащимся).

2.    Две категории команд:

  а) учащиеся 2000 года  рождения и моложе;

  б) учащиеся 1997-1999 годов рождения.

3.    Каждый учащийся может участвовать только в одной команде и в создании только одного постера.

4.    Постеры должны быть отправлены координатору проекта ISLP в Приморском крае (Приморскстату) по электронной почте: svod@primstat.ru

           Требования к постерам.

1.    Темой для постера является история нашей страны. При этом постеры должны отражать или иллюстрировать использование, анализ,  интерпретацию и распространение статистических данных, информации или результатов исследования. При создании  проектов каждого постера должны четко определяться образовательные и развивающие цели, методы их реализации, что будет  оцениваться жюри ISLP.

2.    Данные, использованные в постере, могут быть собраны самими учащимися или взяты из опубликованных ранее источников (любого автора). Если данные были опубликованы, в постере должна быть ссылка на источник.

3.    Постеры могут быть выполнены на любом языке.

4.    Постеры не должны содержать никакой информации об учащихся или школе, подготовивших постер.

5.    Постеры, участвовавшие в предыдущих международных конкурсах, не принимаются.

6.    Постеры должны быть разработаны и выполнены учащимися.

7.    Постеры должны быть двумерные, выполнены на одном листе бумаги (с одной стороны). Максимальный формат – A1 (841 мм x 594 мм).
Максимальный размер файла –  10 MB.

8.    Все конкурсные материалы становятся собственностью ISI и не возвращаются участникам.

9.    Представляя работу на конкурсе, учащиеся тем самым дают разрешение на то, что их работа будет использована на различных конференциях ISI, тематических мероприятиях, в публикациях и в рекламных материалах, в том числе в электронном формате в интернете.

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки  постера

 

1. Ясность сообщения:

a. Понятен ли постер без дополнительной информации?

b. Ясны ли цели, гипотезы и вопрос исследования?

c. Понятны ли результаты и заключения?

d. Изложен ли постер ясно и логично ?

 

2. Сбор данных

a. Собранные данные соответствуют  вопросу исследования.

b. Методы сбора данных ясно изложены (точность измерений, надежность источников и т.д.)

c. Упомянуты ли источники данных  в постере?

 

3. Анализ и заключение

a. Данные проанализированы либо вручную, либо с помощью компьютерной программы.

b. Насколько полно и точно ответили на вопрос исследования?

c. Присутствует ли заключение, и соответствует ли оно сведениям, изложенным в постере?

d. Оговорены ли какие-либо ограничения, и предложены ли какие-нибудь улучшения в будущих исследованиях?

 

4. Графики и таблицы

a. Графики/таблицы/статистические данные должны демонстрировать и резюмировать данные.

b. Графики/таблицы должны быть разнообразными.

c. Каждый график / таблица дополняют постер.

d. Графики/таблицы правильно озаглавлены и объяснены.

 

5. Представление

a.  Баланс между графиком и текстом.

b. Постер должен быть аккуратным и чётким.

 

6. Креативность/важность

a. Является ли вопрос  исследования творческим, оригинальным?

b. Может ли исследование  ответить на интересный вопрос?

c. Дизайн должен быть творческим и оригинальным.

d. Постер должен быть ярким.